Обмен и возврат

Покупатель имеет право и возможность в течение 14 дней обменять или вернуть купленный товар, если он по какой-то причине ему не подошел. Возврат средств осуществляется в течение 7-х рабочих дней после получения товара, который вернулся.


Данные правила обмена распространяются на непродовольственный товар надлежащего качества при условии, что он не использовался и сохранил товарный вид, потребительские свойства, а также расчетный документ (чек), выданный потребителю при покупке.


В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. № 172 "О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей" печатные издания надлежащего качества не подлежат обмену, возврату.

В случае выявления полиграфического брака книжной продукции Продавец по желанию Покупателя осуществляет обмен товара на товар надлежащего качества или осуществляет возврат средств в размере стоимости возвращенной продукции. Полиграфический брак - это брак, полученный в результате несоблюдения технологии производства, что приводит к искажению или потере информации: размазывание краски, непропечатанные краски, нечеткая печать, склеенные страницы, неровная обрезка, перевернутые листы, отсутствие листов, или их повторение, несоответствие названия книги на обложке ее содержания и т.д.).


Согласно статье 9 Закона "О защите прав потребителя", товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин со дня продажи при условии сохранения товарного вида купленного товара:


  • товар не был в употреблении и не имеет царапин, сколов, потертостей и т.п.
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.


При каких обстоятельствах мы предлагаем возврат и возмещение?

Мы предлагаем 14-дневный срок возврата неиспользованных товаров после получения. Клиент может потребовать возврата средств по любой причине. Мы вернем стоимость покупки, если товар не соответствует ожиданиям, товар доставлен поврежденным или в непригодном для использования состоянии. Товар может быть принят нами обратно только в том случае, если он не ношен и не использовался.


Что должен сделать клиент, чтобы получить возмещение?

Чтобы получить возмещение, вы должны сообщить нам о том, что хотите вернуть товар в течение 14 дней с момента получения заказа, на эл. почту support@bethowen.in.ua. Возврат должен сопровождаться номером заказа, вашим именем и адресом, чтобы мы могли быстро идентифицировать, что товар принадлежит вам. После этого вы получите отделение Новой Почты на которое следует отправить товар. 


Кто несет расходы?

Покупатель несет полные расходы на обратную доставку Новой Почтой. Покупателю нужно будет заплатить за доставку товара, в случае возврата, фактическую стоимость возврата в случае проблемного товара или если товар не понравился покупателю.


Что произойдет, если я получу товар с явным дефектом?

Если клиент получает поврежденный товар, мы вышлем ему такой же товар бесплатно. Клиент не обязан возвращать нам поврежденный товар. Товар считается дефектным, если товар был физически поврежден во время транспортировки, например, сломанная игрушка для котика.

icon_viber icon_teleg icon_callback